Ладно скроен, крепко сшит.

28 августа 2014 г. (просмотров: 970)

Если вам требуется «спартанский» навес для автомобиля, самым простым решением будет каркас из сортового металлопроката – труб квадратного или прямоугольного сечения. В целом он напоминает классическую несущую конструкцию крыши на стойках. Стропильные фермы сваривают из труб сечением 40х20-50х30 мм. При этом удастся без дополнительных подпорок перекрыть пролет длиной 6 м и более. Криволинейные детали арочных крыш изготавливают, изгибая трубы по заданному радиусу с помощью роликового станка. Функцию обрешетки выполняют трубы сечением 20x20 мм, располагаемые горизонтально 600-800 мм (в зависимости от толщины листов сотового поликарбоната).

Готовые элементы конструкции покрывают декоративным составом. Лучше всего переносят уличные условия  порошковые краски, наносимые в заводских условиях. Обычные эмали значительно менее стойки, но зато такое покрытие обходится дешевле и его можно самостоятельно  обновить.

Стальной каркас (стойки, фермы и «обрешетку») собирают на месте, используя болты, винты, уголки, а также специальный крепеж. Шаг ферм не должен превышать 1500 мм, иначе детали «обрешетки» могут прогнуться под тяжестью снега. Применять при сборке сварку крайне нежелательно, поскольку в местах швов заводское защитное покрытие  выгорает и металл здесь довольно быстро ржавеет.  Ряд компаний предлагают сделать каркас из алюминия – этот тот материал гораздо лучше, чем сталь, подходит для эксплуатации на улице, так как почти не подвержен коррозии. Однако изделие из него почти в 2,5 раза дороже стального.

Если вы хотите приобрести навес или козырек, стилизованный под старину, стоит обратиться в компанию, предлагающую кованые изделия. Важно, чтобы конструкция предусматривала  крепления для поликарбоната. Этот вопрос  следует обсудить с дизайнером и мастером заранее. Приваренные или привинченные впоследствии монтажные  пластины испортят внешний вид кровли. Для каркаса можно использовать и древесину, но только клееную.  Обычные массивные брусы и доски непременно поведет. Из-за этого листы поликарбоната будут деформироваться  и трескаться, а между ними возникнут широкие  щели и трещины.

Комментарии:
Добавить